среда, 3 ноября 2010 г.

Открытка-раскладушка

Осваиваю новые формы открыток. МК взяла в контакте, уж очень мне понравилась "многоярусность" этой конструкции. Правда, я накосячила маленько: под основу взяла бумагу для пастели, а нужен был картон, так что основу у меня немного "повело". Но с следующий раз буду умнее. Ещё один момент: украшалки внутри должны быть как можно более плоскими(да и вообще с ними надо ооочень осторожно), потому как открытка просто не сложится.
Для любителей длинных текстов эта открыточка настоящая находка:пиши-нехочу))))Места достаточно))
Ну и небольшое дополнение:открытка поехала в дальние страны по обменному проекту "Жадинка".

4 комментария:

  1. Интересная открытка! Мне нравится многослойность и цвета очень приятные

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, дай пожалуйста ссылку на мастер-класс. Я тоже свою "Жадинку" отправила, теперь следить буду за перемещением, за таможню очень переживаю, как пройдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, МК "в контакте" в фотографиях. На днях опубликую его на Лиру.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну супер, Ира, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...