среда, 12 января 2011 г.

Немного ЭМОциональная


Вот такая получилась...валентинка... Странная, даже очень, с примесью эмо. Хотя планировалась в чёрно-золотистой гамме. Но когда я приложила к готовой отрисовке крылышки...в голове что-то щёлкнуло и убирать крылья уже не хотелось. Что ж, и такими бывают валентинки. Ну не всем же везёт со второй половинкой!(муж, это я без намёков!!!!)
Участвую в задании от Штампомании "Раскрась меня"
Отрисовку раскрашивала чёрным акварельным карандашом и золотой акриловой краской.

3 комментария:

  1. Ира, она очень классная, несмотря на гамму!!

    ОтветитьУдалить
  2. оболдеть как мне нравится! крылья к месту очень, согласна! а откуда такие отрисовки? и спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. я б сказала готично:) спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...