среда, 1 июня 2011 г.

"Много девок - один я!")))


Немного предыстории. Страничка про дружбу, но не про Тиминых друзей, а про моих подруг. Как там у классиков "Мы с первого класса вместе.."? А мы вот с первого курса колледжа вместе, уже 12 лет. Встречаемся редко, но раз в год стабильно! И вот одна из таких встреч и запечатлена: мои подруги развлекают моего парня, чтобы я успела себе кусочек куриного крылышка на гриле себе в рот закинуть)) А у Тимки моего глаза разбежались, не знал, кого выбрать!
Надо чаще встречаться.. Девочки, я вас очень люблю(хоть и редко вижу)!

Ну а теперь про страничку: основа - самодостаточная бумага, не требующая никаких украшений. В роли "прослоек" выступают кусочки самой фотографии(уж больно красивое фото, так сказать буйство растительности!), не хотелось терять такую красоту. Бабочковый веллум, штампики(обожаю и сую ВЕЗДЕ!!!)зайчик и какой-то грызун.
Делала по заданию Скрап без границ



3 комментария:

  1. Красиво! И с "прослойками" классно придумано. И бумага очень красивая!
    Желаю удачи в задании!
    Я тоже хочу поучаствовать, а вот дети не хотят - уже 3 дня их пытаюсь сфоткать и не могу - разбегаются как только меня с фотиком увидят)))

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная работа! Мне оч. нравится, оригинально, красочно, бумага вписывается в фото, бабочки, часики, живность!!! Работа супер!!!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная идея использовать фото в качестве доп слоев! Про подружек - надо чаще встречаться:) Спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...