четверг, 9 июня 2011 г.

Открытка для блондинки


Вопрос, на какую сторону "зла" переметнуться - светлую или тёмную - перед очередным походом за краской для волос встаёт очень остро. Брюнеткой никогда не была (и не планирую), но спор во мне ведут блондинка и рыжая, и кто победит в очередной раз - для меня загадка. Хоть и говорят, что "вывести" рыжий цвет достаточно тяжело, но у меня это выходит. Но вот задание от Арт-Бандеролей заставило меня задуматься (думала в основном блондинка во мне, рыжая уже знала ответ), как оформить этакую двойственность моей натуры..


Решила сделать типичную розовую открытку с очаровательным кружевным цветочком. Но из под этой розово-зефирной открытки проглядывает другая сущность.. Короче мысль замудрила и перемудрила, а открытка вышла простецкая, хотя и милая))
Делала я открытку по скетчу от "IDEA-SIB", уже знаю, какой подружке-лжеблондинке её подарю)))

Чуть не забыла, в работе использовала мой любимый дырик Фискарс, бумагу ММЕ, Фолиа, цветочек крутила из вязаного кружева от Ёлки.
И поближе..

1 комментарий:

  1. Вау! Ничего себе как моя тесемочка преобразилась)))

    классная идея с вылазящей из-под блондинистой обертки сущностью :))) вот только с фразой я не согласна :) блондинка - это на всю жизнь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...