четверг, 8 декабря 2011 г.

Заяц в куртке


Я его сделала! 46см свежей зайчатины)))) Обожаю его! Парень на удивление нефотогеничный, в жизни он просто лапочка(хотя лицо, как всегда, подкачало: у меня когда-нибудь получится заяц с правильным прикусом??))) Шила его на заказ, но отдать не смогла. Как? Он ведь в МОИХ джинсах и в МОЁМ свитере!! Весь такой МОЙ!! Теперь пару слов о трудностях процесса: убедилась, что не умею читать.... В МК по курточке (впервые делала куртку на подкладке) было написано сшить сверху и справа, я же сшила снизу слева... и думаю, почему это я не могу сообразить, как делать дальше??? Ворона..

Ну а в общем я довольна. Показываю)



10 комментариев:

  1. Мммм... какой стиляга! Очень нравится:))) Обязательно познакомлюсь с этим видом рукоделия поближе:)))
    Могилевчанка, учитель, овен, любит "Город ангелов"... столько совпадений и столько приятных поводов для знакомства:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайцы у тебя, конечно, все лучше и лучше, я уже не знаю, как сказать, что он СУПЕРСКИЙ! ))) Одежка завидная!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, Ириша, прогресс на лицо.... и тело!)))) А одежда ваще суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Іринка він чудовий!! Ти умнічка! Так акуратно, так стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки))))
    Лена Tuargaritka, ну без проблем))))Как только начнутся зимние каникулы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка! Как я тебя понимаю! Отдавать свои работы очень тяжело, ты к ним просто "прикипаешь". Но зато я сразу понимаю- хорошо я сделала работу или нет. ( Гы у меня были мыслишки оставить папку себе)))))))

    Парень уматный! С характером. А одежка- умопомрачительная! Я предсталяю , что пиджачек еще и на подкладке- класс!
    Жду не дождусь, когда я смогу потискать уже мою тильдочку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Натусь, мне стыыыдно уже её посылать...Сейчас я понимаю, что она - реальный страшок!

    ОтветитьУдалить
  8. Кааакой моднявый зая!!! Эх, жаль, тут смайликов нет, сердечками завалила бы просто! =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...