суббота, 28 января 2012 г.

Открытка "Лебединая верность"


Потянулись руки к ножницам и начали резать, резать, резать.... Давненько я не делала вытинанок, а тут как-то само собой всё получилось. Раз - и пара лебедей. "Резала" лебедей(фу, какая корявая фраза получилась...) и напевала себе песню Дианы Гурцкой..


..Ты прости меня, хороший мой,
За любовь мою.
Эту песню лебединую
Для тебя пою.
За годами и за далями,
За слезой дождя,
Что бы ни случилось, всё равно,
Я люблю тебя.



И всё это не спроста, а к новому заданию MarkaDecor "Немного о любви"
Суть задания: Вы должны вдохновиться любой песней про любовь. Песню надо выложить у себя в блоге, или написать ее название. Можно также выложить текст песни (по желанию). Это должна быть именно песня, а не стихи о любви!

4 комментария:

  1. Как здорово ты бисерины пришиваешь!.. Ты ведь их пришиваешь, да? Интересные такие "загогулины" получаются...
    Открыточка хорошенькая! Прям текстом из песни... Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, красивая!
    Песня мне не очень нравится, открытка намного лучше )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, бисер - моя слабость. Особенно прозрачный. Будто брызги, лёгкие и свежие.
    Вик, если по чесноку, то мне песня не нравится совсем..Но иногда так бывает, что прям в тему..

    ОтветитьУдалить
  4. Я под эту песню все время плачу. А у Вас получилась такая светлая открытка, что я и на песню по-другому взглянула. Спасибо, что творите с MarkaDecor! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...