понедельник, 30 января 2012 г.

Тильда "Дарья с сердцем"


Блондинка Дарья с джинсовым сердцем в руках( а точнее подмышкой) готовится ко встрече Дня всех влюблённых. Принарядилась в белый свитер и модную шапочку и ждёт возлюбленного.
Проба пера: волосы из акрила. Купила белый, т.к. подходящего пшеничного оттенка не нашла, и покрасила чаем. Нравится!!))
Сердечко мне симпатично особенно. По краю натуральное "бабушкино" кружево. Сердце очень уютное вышло.
Лицо без комментариев... снова получился носик-клювик. Это уже диагноз. Наверное у меня такая особая заточенность рук))
Участвую в задании от СКРАП_КЛУБА ЕКАТЕРИНБУРГА "Валентинка, но не валентинка"









7 комментариев:

  1. очень даже симпатишный носик! и сердечко, такое яркое и теплое. класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, Оля,Спасибо)) Сердечко мне нравится больше всего)) И от такой шапочки я бы тоже не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень модная девчонка получилась, мне особенно её наряд вязаный приглянулся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю тильдочек-правда сама всего одну сшила - не мое это! А эта просто милашка! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть какая!!! спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...