пятница, 4 января 2013 г.

Рэпер для девочки

31 декабря люди проводят по-разному: кто-то ёлку наряжает, кто-то дома порядок наводит, кто-то салатики делает.. А я дошивала рэпера. Вот как чувствовала, что что-то меня ждёт! Так и есть: заказ нарисовался быстро, неожиданно и никаких шансов от него отделаться не было.
Понадобился рэпер. Для девушки. Я сейчас очень далека от современного рэпа и даже навскидку имён нынешних звёздных рэперов не назову, все мои знания и представления сводятся к классике: Nana)) 
Чёрные батники, безразмерные джинсы(до сих пор не могу понять, каким образом они держались и не спадали при ходьбе), кепки, надвинутые на  глаза (с надписями onyx, которые мы любили читать ОЛУХ).
И вот он, рэпер. Такой девчачий и милый. Начинающий)


8 комментариев:

  1. Ира, он у тебя такооой классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот честное слово, жалко было отдавать! Спасибо, Танюша!

      Удалить
  2. Какой прикольный! С Новым годом, парень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с Дашулей с Новым годом от меня и от того парня)

      Удалить
  3. Отличный парниша! В моем представлении именно так должен выглядеть настоящий рэпер! Образ передан отлично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи) Самое сложное было сделать налёт времени на идеально голубых джинсах: уж как я кромсала и мазюкала!
      Спасибо, Наташа)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...