воскресенье, 13 января 2013 г.

Зимняя колыбельная

Ты устала? Я ласкаю.
Воет вьюга? Я с тобой.
Гаснут искры, улетая,
Блекнет пепел золотой.
Хочешь сказку? Жил на свете
Белый ангел. Где? Забыл.
Помнят звезды. Знают дети.
Он всегда печален был.
Уж слезинка? Ну, не надо.
Много сказок для тебя:
Вышла козочка из сада...
Что? Обидел? Я—любя.
Воет вьюга. Потемнело.
Лето, лето... Светлый юг...
Ходит дрема и несмело
Замыкает сонный круг.

С. М. Городецкий



Сонный ангел сделан по мотивам чудесного Ангела Маши Джем

6 комментариев:

  1. Иришка, очень симпатичная сплюшечка! Да еще и в клетчатой пижамке! Все по законам красоты и гармонии! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне всегда казалось, что классическая пижама должна быть обязательно в клетку))

      Удалить
  2. чудесные строки! И ангел милый

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, ты меня убаюкала! Какая колыбельная хорошая! А если ещё такой сплюш рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, меня убаюкивает твой сплюшкин))) Тащусь от него!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...