суббота, 13 апреля 2013 г.

Тильда-фотограф

Люблю тильды. С носиками и без, с глазками точками и глазками-узелками. С длинными ножками и кружевными панталончиками. Люблю за их простоту( не в смысле исполнения, а в восприятии), какое-то необъяснимое тепло и уют. Люблю кукол по оригинальным выкройкам. Но когда я увидела работы Агаты, у меня снесло крышу. Невероятно стильные, модные и настолько живые девочки у неё получаются! Товарищи тильдоманы и просто любители прекрасного, зайдите в гости, не пожалеете!
Так вот, о чём это я? Не удержалась...и сделала свою тильдочку в стиле кукол Агаты.
У меня девушка-фотограф, наивная мечтательница. 


И мааааленький спойлер: готовлю малыша. Покажу кусочек)

7 комментариев:

  1. Класснющая! Просто супер ляля!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочек, всегда с удовольствием разглядываю, во что ты наряжаешь своих куколок, такое чувство, что ткань закупается абсолютно индивидуально и очень скурпулезно!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Так и есть)) Мне для себя проще одежду подобрать)))

      Удалить
  3. суперская тильдочка, и к Агате я зашла, правда мне как-то больно смотреть на коленки этих тильдочек))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коленки своеобразные) Но мне настолько нравится одежда, что это перекрывает все особености тильдовской фигуры.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...