среда, 19 июня 2013 г.

Счастье в секундах...

 Я всегда чего-то жду. С болью в сердце, трясущимися руками и дёргающимся глазом я ждала окончания учебного года и начала отпуска. Вот уж я развернусь! Буду каждый день шить вволю, гулять на улице с Тимкой и объедаться клубникой на даче. Но день за днём тааащится, таащится, я ленюсь, жду, когда поедем на море. Потом снова буду ждать 1 сентября, потом каникул, Нового года, 8 марта, День рождения... И так проходит всё. Быстро. Мгновенно. Хочется остановится, подумать, зачем вообще ждать? Почему от ЗАВТРА ждёшь чего-то большего, чем от СЕЙЧАС? Ведь можно сделать кого-то ( да и себя тоже) счастливым именно сейчас.


Обычный будний день. Сейчас у меня будние не сильно отличаются от выходных, отпуск как-никак) Рефлексирую, чем же был хорош именно этот день.
Задание №1. Оглянитесь вокруг - сфотографируйте 3 предмета\человека\интерьера и т.д., которые вызывали у вас улыбку. 
Моя первая улыбка( и далеко не последняя, связанная с ним сегодня) - Тимофей вышел к завтраку. Полное обмундирование. К поеданию рисовой каши готов и построен)
Не люблю жару, такую пекучую, душную, липкую и пыльную жару, а именно такая погода была последние дни. Тучи сгустились, небо потемнело, крупные капли забарабанили по стеклу... И свежесть, запах мокрого асфальта... Кайф!
Вечером пошли на дачу, а там!!!! Вот такая неожиданность) Приятная прохлада, костерок и запах шашлычка (да и не только запах,но и вкус отменный). Рядом муж, сынок, родители. Вот такое простое счастье.
Задание № 2. Запомните и запишите в тетрадку 5 вещей\ситуаций\событий СЕГОДНЯ, которые вызвали у вас приятные эмоции (записываем по ходу, а вечером можно будет выбрать самые приятные, если набралось больше пяти).
1. Мы с Тимкой пекли печенье. Я редко привлекаю его к такого рода "хозяйственным" занятиям, т.к. Тимофей, в силу своего буйного нрава и неудержимого темперамента всё вокруг превращает в поле сражения ( мне приходится отвоёвывать  кастрюлю, ложку , скалку или ещё какую-нибудь необходимую ему вещь). В этот раз решилась: взяли Тимкины формочки в роли формы для выпечки. Получились вкусняшки)
Странные загогули на тарелке - это морской конёк, заячьи ушки, звёздочки. Хрумкали с удовольствием.
2. Пока сын смотрит самый дурацкий в мире мультик, я В ТИШИНЕ пью кофе. Обожаю эти минуты. Кажется, что весь мир остановился, земля не вертится в этот момент... И не дай Бог кто-нибудь помешает мне наслаждать процессом!
3. Гуляем на улице. Люблю выходить утром, когда народу во дворе поменьше, т. к. беседа с малознакомыми мамочками на тему "а как у вас это было, а что вы кушаете, а как вы какаете" вызывает у меня нервную дрожь. Тима рванул к качалке, и я тоже решила детство вспомнить: покаталась на качелях, на качалке - такая лёгкость внутри появилась. 
4. По дороге на дачу порадовал Тима. Проходили мимо недостроенного здания- а дача у нас в городе в частном секторе, алкаши под магазином, да и так народ подозрительный- а Тимка спрашивает: "Что это будут строить? Я отвечаю, что не знаю, возможно магазин. А он говорит: "Нет, наверное будет библиотека!" Мне так смешно стало: кругом такой "живописный" пейзаж, контингент подходящий - только библиотеки не хватает)
5. Расцвели лилии. Ненавижу лилии, меня выворачивает от их запаха, чувствую его издалека, сразу кружится голова. А на даче лилии НЕ ПАХНУТ! Ну совсем) Так приятно)
Вот такой день. Совсем обычный, и даже очень приятный. 

Задание 3. Перечислите 5 занятий, которые доставляют вам удовольствие.
- Я люблю сладенькое. Но не лишь бы что: например, я равнодушна к конфетам, но за вафельку или кусочек тортика душу продам. Мой девиз:  Чай без вкусняшки - деньги на ветер.

Люблю "Агату Кристи" (и это не писательница), люблю до мурашек. Домашние не понимают, как можно слушать этот депресняк, но я получаю колоссальное удовольствие!

- Люблю почитать в тишине на кухне, попивая кофе.

Люблю, когда муж обнимает(причём без всяких мыслей, просто так, пожалеться)

- Люблю заканчивать какую-нибудь работу, которая мучала, изводила и не давала уснуть несколько дней(недель). Эти сладостные минуты, когда понимаешь, что ВСЁ!!! Я ЭТО СДЕЛАЛА!!! Это сделала Я! Такая гордость за себя, и такая лёгкость)
Этот пункт могу продолжать до вечера))

Задание 4. Опишите свой идеальный день, пофантазируйте на эту тему 

Мой идеальный день начинается в 7 30, это именно то время, когда я уже высыпаюсь, и не пересыпаю, идеальное время. Потом я еду на работу, обязательно. Без неё день будет неполным. В школе меня встречают счастливые выспавшиеся дети, у которых дома всё хорошо, они активно работают на уроке, да и я полна энтузиазма, жизненной энергии и творчества. В идеальном дне у меня только 4 урока))) Поэтому в 12 меня встречает с работы муж, везёт в нашу любимую кафешку обедать(а потом едет обратно на работу - а то день будет не идеальный). Я дома. Одна. Пью кофе с вафелькой, смотрю интересный фильм, немного шью или скраплю. Потом забираю Тимку из сада, муж приходит с работы и мы гуляем, вместе.
 А вечером, когда Тимка укладывается спать, едем с мужем в кино, суперзахватывающий 3Д-шный фильмец. И конечно - спать в нежных мужских объятиях)
Мой идеальный день совсем простой( ловлю себя на мысли, что именно так происходило нередко. Но не так часто, как хотелось бы).

Задание 5. Нарисуйте в тетрадке свою положительную эмоцию – какая она, как выглядит? 
 Положительная эмоция - это когда всё как всегда, а в душе радуга. И все вокруг сразу замечают, что тебе хорошо. Потому что глаза светятся, потому что радуга в глазах.
Задание № 6. И самое интересное - сделайте ЛЮБУЮ скрап-работу, используя рисунок позитивной эмоции или фотографии, сделанные утром. Опишите свои впечатления от процесса работы.
Открытка сложилась сама, просто руки тянули бумажки одну за другой, что-то рвали, мазали. В ход пошли материалы, лежавшие очень давно. Глядя на открытку, я вижу пасмурное небо, капли дождя, странную девушку с чудоковатой улыбкой. У неё в глазах черти... а может радуга?


Вот и сказочки конец...
Оля, спасибо за возможность покопаться в себе.
А в чём ваше счастье? Присоединяйтесь к Тренингу творческого роста.

9 комментариев:

  1. Результат аутотренинга в виде открытки офигенский! Палитра, павлиний хвост, бисер - отличные; от девочки-чертяки вообще пищу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Я как только получила от тебя открытку с этими иллюстрациями, не могла найти себе место! Вот и подошла очередь первой) Теперь хочу что-нибудь придумать с девушкой, которая на акварельном фоне.

      Удалить
  2. Ирочек, так легко мне все прочиталось... так просто и душевно написано...
    спасибо за приятные минутки)))
    рада, что в "нашей школе" еще работают такие добрые, милые, человечные человечки!!!
    поздравляю с отпуском-каникулами! и приятного вам море-путешествия!!! куда лыжики навОстрили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши лыжи смотрят в сторону Одессы, в какую-нибудь деревню поглуше, чтоб народу поменьше и море почище. Пока остановились на Лебедёвке. Едем в первый раз на машине, волнуюсь до чёртиков. Но море уже снится)

      Удалить
  3. "Все как всегда, а в душе радуга!" Потрясающее своим позитивом выражение! Пост читала на одном дыхании, открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. "Я всегда чего-то жду".
    "Хочется остановится, подумать, зачем вообще ждать? Почему от ЗАВТРА ждёшь чего-то большего, чем от СЕЙЧАС?"
    - это достойно того чтобы оказаться в моем цитатнике!

    "Рядом муж, сынок, родители. Вот такое простое счастье."
    - грустно что мы не всегда понимаем, что это и есть счастье...

    "причём без всяких мыслей, просто так, пожалеться"
    - суперское слово "пожалеться"!!

    "Потому что глаза светятся, потому что радуга в глазах."
    - Обалденно, нереально обалденно! Радуга в глазах. Так просто и так сложно одновременно.
    Это гениальная идея, я в шоке. Радуга в глазах - когда глаза светятся, когда глаза светятся счастьем!!!

    "Открытка сложилась сама, просто руки тянули бумажки одну за другой, что-то рвали, мазали."
    - Круто! И работа шикарная, очень нравится. Я не уверена конечно, надо прикладывать - но что если куда-то на нее добавить шрифтом Б-52 "Радуга в глазах..." или "Радуги в глазах!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за тёплые слова)Да и за возможность просто остановиться, подумать, посмотреть вокруг.
      Про надпись: да, она просится)

      Удалить
  5. И спасибо тебе за пост и мою искреннюю улыбку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...