воскресенье, 23 июня 2013 г.

По дороге с облаками

... Дорога, дорога, ведет от порога
Ведет от порога, к мечте голубой.
Пусть мир необъятный, но все же приятно
Когда ты шагаешь обратно домой.

Помните мультик? Люблю его) Особенно мне симпатична "Эта Носатая") Сегодня у детей другие мильт симпатии, порой мне вовсе не понятные. 
А у меня страничка. Проба фристайла, с дорисовкой фона, мазюканьем текстурной пастой. Мне сегодня не хватало масок, надо будет парочку приобрести(хоть я в них до этого не нуждалась), кто его знает, в какую скрап-сторону меня занесёт завтра.
Фотка была не очень удачная, у мужа не всё в порядке с головой (Антон, да это я про фото!), но мне очень нравится контраст: Большой Папа и Маленький Сынок).
Фон называется "жмоЦкий жмот зажал бумагу", фотка очень хорошо легла на одну чудесную скрапбумажку, но она настолько расчудесная была, что я не смогла пустить её в ход в виде фона. Пришлось фристайлить))
Часть булыжников сделала из обрезков фото, нижнюю часть - из картона и покрыла текстурной пастой + акрил.

 Дорисовка фона акварель и акрил. С оттенком не попала, надо над этим поработать ещё.
 Немного несмелого дудлинга.
 Домик приобрела на новогодней ярмарке, очень мне симпатичен.
А вот и моя любимица, Носатая) Дюдюка Барбидокская!
«Ай ду маркар маркар.»

12 комментариев:

  1. ой Ира так насмешила ты меня, когда фото описывала))))) я ж сначала почитать решила, .....так и не сразу поняла....про проблемы)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно у тебя получается фристайлить! Я пыталась разглядеть, где внизу заканчивается фото и начинается твоя работа. Еле-еле нашла. =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)) Я бы разошлась в этом направлении, только очень ленивая: это ж надо газетками всё застелить, краски разводить, кисти потом мыть, долго сушить)) Я лучше с бумажками раз-два - и готово)

      Удалить
  3. Очень нравится переход от фона к фото и обратно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, страничка такая чудесная! Спасибо жмоту, а то не увидели бы мы такого фона! Еще эта песенка теперь крутится в голове... Желаю удачи, работа очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка) Такой приятный отзыв)

      Удалить
  5. Прекрасная работа, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! отличная страничка и так здорово получился выход из кадра, Супер!
    спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная, необичная и классная страничка!!!
    Спасибо от "Скрапим на радость";)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...