суббота, 19 октября 2013 г.

Мой шоколадный December Daily. 1 разворот.

Как же я жду декабрь! Хочу снежок, хрустящий под ногами, чтобы мороз щипал щёки, а витрины магазинов  сверкали новогодними огнями. Обожаю декабрь! Поэтому на идею девочек в Бумажном вдохновении организовать December Daily откликнулась с радостью. Даже бумагу заказала специально для этого дела. Хотела сделать нечто в американском стиле, с простроченными рамочками, множеством украшалок. Но бумага разложена, и я понимаю, что мне ЭТО СКУЧНО... Просто вставлять фото в рамочки - это не то, что я хотела. Было решено срочно убрать всю скупленную бумагу, достать краски и чистый лист и свой ДД нарисовать! Чтобы можно было в процессе не только вклеивать фото, но и вести записи, делать пометки, чтобы дневник стал живым и функциональным.
Мне захотелось сделать ДД со вкусной шоколадной палитрой и яркими акцентами. А что может быть вкуснее, чем фактурный, радующий цветовыми переходами самодельный фон, выполненный акриловыми красками! Это будто покрыть страничку шоколадной глазурью) 
 Набор для работы у меня скромный: краски, стаканчик, кисти и губка. Лист-основу(а он достаточно плотный, чтобы не скрутиться в трубочку от краски) покрыла акриловым грунтом, потом на губке смешала чёрную и  коричневую акрилку и "чпокающими" движениями прошла по листу. По краям - темнее.

 Чтобы листы не выглядели скучными, нанесла узор белой краской. Здесь всё предельно просто: как-то на заре моего скрапотворчества вместе с атс-ками кто-то из девочек подарил мне полоску от дырокольных снежинок. Вот спустя более трёх лет она мне пригодилась))
 Из предложенных элементов использовала красный вощёный шнур, тег с оленем из коллекции "Скандинавская зима", вырубки ёлочные игрушки.
 Этот ДД делаю для себя, поэтому хотела, чтобы он был действительно функциональным, а не просто использовался как альбом для фото. Поэтому на первой страничке много места для журналинга, а именно для записи важных дел на месяц, покупок, событий. Это листочки из дешёвого блокнотика: я их нежно вырвала и пришила к основе.


На второй страничке место для фото.

 А чтобы я не забыла, в какой день произошло событие, внизу страницы круг. 12- это месяц декабрь, а число я допишу маркером тогда, когда буду заполнять ДД.



 Я в последнее время очень недовольна качеством своих фоток( Они не передают НИЧЕГО. И если бы не фотошоп, который может вытянуть их хоть как-то, всё было бы совсем печально. Так что с нетерпением жду ярмарки Млын, чтобы купить новый фотик. С помощью прошлого Млына я подарила себе к Новому году швейную машинку, теперь запросы растут, да и подготовка к ярмарке идёт совсем иная. Пожелайте мне удачи)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...