вторник, 25 марта 2014 г.

Портретная кукла Красотка

Люблю сложные задания. А ещё больше люблю, когда на их осуществление даётся максимальное количество времени. Идеально - вообще без временных ограничений. Именно такая сложная, безумно интересная и вольная в плане времени задача у меня появилась. Кукла по фотографии. Художник из меня никакой ( о чём я сразу сообщила заказчику), поэтому воплотить идею возможно было через одежду и какие-то общие черты. Так и появилась у меня Красотка. Новое в этой кукле - волосы. Впервые я использовала "хвост", купленный в отделе с париками. Очень удобная штука: мне осталось отцепить "крабик", с помощью которого сам хвост должен был крепиться к волосам, и получился очень славный кукольный паричок. Пришила его к кукольной голове - и готово!







И сам оригинал, для наглядности.)


С Красоткой мы посетим Рукодельное кафе

18 комментариев:

  1. Тааак похожа на ориганал! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Похожа вполне! Если что, немного волосы кукле осветлит - и вообще не отличишь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая кукла! Очень похожа на девушку! Супер! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Рада была узнать о вашем вдохновляющем кафе)

      Удалить
  4. Ируся у тебя такие фотки стали выразительные, классно очень, и вообще блог преобразился. видимо надо чаще мне заглядывать к тебе, .....молодчина)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё моя радость - Никон)))) фоткать не умею, но качество фото всё равно лучше в разы)

      Удалить
  5. Ириш, как же ты выросла! Очень круто! И как похоже!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная! Такая девушка-весна!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, это просто чудо! Собираюсь включить твою красавицу в топ Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. модная девчонка, а глазищи!!! =)

    ОтветитьУдалить
  9. сама не ожидала, что настолько удачно выйдут) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наталия, спасибо)) Уже сомневаюсь, смогу ли повторить))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...