воскресенье, 29 июня 2014 г.

Принцесса Несмеяна

Приветик. Что-то у меня не идут в последнее время куклы. Ну совсем. С таким скрипом всё получается. Так и с этой девочкой: тело и платье сшила за один день, на другой день всё распорола, переделала, изменила пропорции, на третий день сшила и расписала голову, ужаснулась, отпорола голову и спрятала несчастное безголовое создание в шкаф почти на 2 месяца. А на днях наткнулась на неё, совесть начала мучить (всё-таки не для себя делала, а заказ, но на безграничный срок, как я люблю). С лицами у меня всегда была проблема, они либо получались сразу, либо не получались вообще. Всегда с умилением рассматривала работы кукольниц, всматривалась в выразительные глазки, просматривала многочисленные мастер-классы, но всё-равно НИКАК.
Сегодня наконец что-то получилось. Грустная принцесса Несмеяна.
Смотрим)







Моими вдохновителями при росписи лица были замечательные куколки Екатерины Осиповой
С Несмеяной участвуем в АРТ -ЗАДАНИИ "ПЛАТЬЕ"
- Общее задание № 6 - Куклы
- Задание № 17 "Обязательный элемент - детская игрушка"
- 20-я встреча в Рукодельном кафе

10 комментариев:

  1. Она прелестна, красавица с грустинкой в глазах.
    Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  2. Может, и несмеяна, зато заяц-улыбаец :) Интересное платье, сложносочиненное, и глаза вполне удались. Панталонам и обувке отдельное вау :)
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье - это вообще отдельная история под названием "Я его слепила из того, что было") Чуть подобрала подходящие по оттенку лоскутки) А ботиночки - это находка! Выкройка детских пинеточек в виде ботиночек с китайского сайта. Получается всегда здорово)
      Спасибо за оценку!)

      Удалить
  3. Ой, не надо так про глаза))) Они прекрасны! просто заставляют заглянуть в них) Очаровательная девушка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) После твоих комментов хочется бежать и делеть, делать, делать)))

      Удалить
  4. Ой мамдорогая! Ириш, она ШИКАРНА! Аволосы какие, прям королева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) "Я не прынцесса, я Королевна)))" Спасибо, Наташа)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...