четверг, 5 июня 2014 г.

Вперёд в прошлое. Про папу и Изумрудный замок

Приветик. Сегодня у меня теги про папу. Папиных фотографий дома оказалось " раз-два и обчёлся", а малышковую нашла только одну. Поэтому на втором тежике рассказываю о любимой папиной сказке - Волшебник изумрудного города. У нас есть все книги Волкова, папа их время от времени перечитывает и ждёт, когда же будет читать вслух внуку. Но Тимофея пока книги не вдохновляют, а на мультфильм он иногда соглашается. Я не настаиваю: не могу втюхивать то, что у самой особого рвения не вызывает)
Из ОЭ у меня конверт, стрелка и бумажный скотч.Загляните в Днепровский клуб "Бумажное вдохновение" и выберите удобные для вас ОЭ)




На фоне написала несколько цитат из книги. Честно говоря, я эту сказку не люблю (это мягко говоря). Я её просто-напросто не понимаю. Недавно встретила издевательски простое описание моего любимого "Властелина колец": несколько лет шли через пустыни, горы и леса, чтобы обратно за пару часов долететь на орлах - подобным образом я воспринимаю сюжет "Волшебника". Сказка не для меня. Хотя несколько интересных и поучительных моментов в сказке есть. Например, как бы ни был хорош Изумрудный город, а сердце рвётся в Канзас.
Стены Изумрудного города нарисованы(как высокопарно это звучит!) гелевой ручкой, слегка затонированы дистрессом.


Первый тег выполнен по скетчу Волга-скрап
 Второй тег сделан по скетчу Мемуарис
Участвую также в задании Год Сказки. Волшебник Изумрудного города

19 комментариев:

  1. Очень интересная работа!) Спасибо от Счастливого мира детства;-)

    ОтветитьУдалить
  2. А я твоего папу очень понимаю! У меня детская травма была - невозможность купить часть про Урфина. Читала только библиотечную и еще летом на даче в теткиной библиотеке. Если б в то время знала, что частей шесть - умерла б от горя, наверное ))))) Хорошо, что не было википедий с интернетами)))))
    Практически с первой зарплаты купила себе все книги Волкова, привезла их с собой и тоже жду чтения вслух! Папе жму руку, но пасаран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукопожатае передала) А у нас ещё "Изумрудный дождь" Кузнецова (вроде продолжения). Я дальше первой книги не заходила. Мультфильмы смотрела, а читать никогда не хотелось. Есть у меня список книг детской литературы, которые не люблю. Ну совсем. Незнайка, Чипполино...

      Удалить
    2. Про Кузнецова не слышала, впрочем к продолжениям от других авторов отношусь как-то так... На примере того же Толкина (тут я жму лапу тебе)))), так просто терпеть не могу )))) Ты Перумова осилила?
      Революционно-политические сказки у меня тоже не идут! Хотя, помнится, Незнайка мне нравился в очень глубоком детстве. Разочарование пришло вместе с его путешествием на капиталистическую Луну, даже в начальной школе чувствовала, что это какой-то лажовый развод, а не сказка )))

      Удалить
    3. Не читала такого товарища. Я фанфики не люблю. По-моему, Толкин сказал всё, что хотел сказать.
      Насчёт Незнайки - мне и в Солнечном городе уже не нравилось, а про Луну вообще молчу, чуть осилила (и то из принципа - не могу бросать книгу недочитанной).
      Я была влюблена в Королевство кривых зеркал! Вот это вещь!)

      Удалить
    4. Подумалось, что Волков-то тоже по сути фанфик написал по Бауму. с продолжением ))) Но я его простила!
      Вообще не помню, чтобы читала Королевство. Меня кино настроило примерно также, как Луна с буржуями. Эти пионерки с горящими глазами... как вид не перевариваю... При этом отрицательные персонажи, конечно, офигительные получились. И кухарка с солдатом.

      Удалить
    5. )) А мне наоборот очень симпатачны были эти самые "пионеры с горящими глазами")) Не только в Королевстве. Тащилась (да и сейчас с удовольствием пересматриваю) от Кортика с Бронзовой птицы. А от пионерских песен иногда наворачивалась скупая слеза))) Каждый болеет по-своему))

      Удалить
    6. Эх, Кортик и Птицу я ждала как манны небесной всегда )))) (правда, мне там больше всего Генка нравился, весь такой дворовый и не очень правильный). Недавно скачала, пересмотрела... мама дорогая... такие фильмы должны оставаться только в воспоминаниях ;) Вообще самый любимый детский фильм я смотрю до сих пор с великим удовольствием - "Макар-Следопыт"

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне в детстве безумно нравилась эта сказка! Любимая книга детства! Сейчас от многих слышу фразу типа: " Смотрела мультфильм и поэтому книгу читать совсем не хотелось!" ((( А жаль! Я не смотрела мультфильм и нет!... скажу наоборот - мне не хотелось его смотреть) Я читала книгу! И это невероятное впечатление, оставшееся на всю жизнь! Очень нравится!!!! Безумно!!!! Спасибо за работу! Теги про папу - интересная идея))) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в детстве были другие любимцы, которых ничто не смогло переплюнуть: Старик-Хоттабыч, все произведения Успенского. А ещё была чудная книга "Сказки Италии" - это было непередаваемо!)
      А про мультики - иногда бывают неудачные экранизации, которые отбивают желание читать. Я не про "Волшебника" конкретно, в общем говорю.
      Спасибо за отзыв к работе)

      Удалить
  5. Приятно видеть такое нестандартное решение задания.

    Спасибо от блога СМД.

    ОтветитьУдалить
  6. это действительно офигенно!Очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальный город получился! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо) Он как-то сам собой получился) Ребёнок увидел рисунок и теперь требует постоянно, чтобы я ему замки рисовала))

      Удалить
  8. Волшебный город! Спасибо, что творите с СМД.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...