вторник, 2 сентября 2014 г.

Сонечка-первоклассница

Вот и прошёл ЭТОТ день. 1 сентября люблю и ненавижу одновременно. Первый день осени. Дождливой, мокрой, противной, сырой осени. Брррр.... Вот никогда для меня она не была "очей очарованье". Осенью наваливается депресняк, который отступает с первым снегом. И ещё начало учебного года, когда втягиваешься в работу, разгребаешь кучу бумаг, усаживаешь взбудораженных за лето детей. Вот говорят, что когда человек приезжает куда-то на новое место, то начинается адаптация, состояние нездоровое, утомляемость повышается... так у меня адаптация каждый год в сентябре: мгновенно садится голос, закладывает нос, плачут глаза. В сентябре я не человек, а адаптирующееся нечто.
О плохом сказала)) Другая сторона. Всё то же 1 сентября, глаза детей, по которым я , чёрт возьми, скучала всё лето. Бесконечные вопросы и детские " а знаете, что я вам сейчас расскажу?" И я, красивая и нарядная (как ёлка новогодняя). Цветы. Про цветы отдельный разговор. Я их не люблю, а они не любят меня. Всё, что я когда-то пересаживала, непременно чахнет, но я по этому поводу не парюсь. Я люблю смотреть на цветы на клумбах, но горшки, а тем более букеты, наводят на меня тоску. Розы слишком ... просто слишком! Пафосные, что ли. Что я действительно люблю беззаветно, так это гладиолусы и белые хризантемы. Милахи))
А вы любите цветы?
Теперь про миху. Наконец у меня вышел именно мишка, а не слон и обезьяна)) Мишка Сонечка. С букетом гладиолусов. Принимайте красотку)





Не хандрите, всех целую! А я на работу, на вторую смену! 4 "Г" ждёт)))

9 комментариев:

  1. Соня прелестна и гладиолусы ей крайне идут )))
    Я люблю фотографировать цветы, всё равно какие (хотя красные меньше всего, они плохо фотографируются). В подарок тоже принимаю не без удовольствия, но главное, кто дарит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такое дело, на любителя. Мне по началу нашего знакомства муж ( в то время просто ухажёр) постоянно дарил цветы. А я всё не знала, как ему намекнуть, что лучше шоколадочку))

      Удалить
  2. Какая мишутка прелестная получилась. Глазки такие кокетливые! Ирина с новым учебным годом тебя. Профессия у тебя сложная, но и благородная-- все твои ученики будут тебя поминать добрым словом и рассказывать какая у них была замечательная учительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Новый учебный год всегда пугает)) А ещё больше боюсь первоклашек: какими они у меня будут в следующем году? Загадка))

      Удалить
  3. Обаятельное, нежнейшее создание! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! И очень гармонично с гладиолусами. Про сентябрь - весьма созвучно с моими мыслями, буквально только что написала у себя в блоге, захожу сюда - как будто подтверждение, что сентябрь неоднозначный месяц. Вот все таки не зря раньше новый год не с января начинался, не зря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не грустим, побольше оптимизма, Настя!!! Спасибо за отзыв)

      Удалить
  5. Классная) мне очень нравится ее прикид - сама бы носила такое) реально красотка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...