вторник, 27 октября 2015 г.

Разноцветный Новый год. 2 этап.

Вдохновение закончилось, работать не хочется, хочется только лежать под одеялом, пить чай и пересматривать Хауса. Ну какой может быть Новый год??? Снег выпал, два дня полежал и растаял бесследно (зря только зимние сапоги распаковывала). Но пропускать второй этап очень не хотелось, надо же хоть что-то довести до конца.  Напряглась и придумала открытку. 
На палитре я вижу очень много цветов, далеко не голубой с жёлтым. Там и мятный, и розовый, и синий ( на ёлочке вдалеке). Поэтому у меня основные цвета читаются ярко и чётко, а акценты - как получилось( не знаю, простит ли меня Лена за красный цвет).



Сама палитра и задание здесь
А ещё, а ещё. Вдруг пришли заказы. На одну и ту же игрушку. И вот я такая вся счастливая ищу выкройку, чтоб начать работу, а выкройку-то я ПОТЕРЯЛА(((( Она была очень простая, на ходу придуманная, а тут раз - и нет её. Неприятно...Буду вновь изобретать велосипед.
Спокойных вам  каникул))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...