вторник, 13 октября 2015 г.

На одной красной-красной открытке...

...были красные-красные цветы, проткнутые красной-красной булавкой! Страшно? И мне. Ко мне домой на стол возвращается скрапосрач. Уже вторая открытка за последнюю неделю, а третья в стадии подготовки и компоновки. Сегодня у меня всё в красном. Нет, с моим психическим состоянием это никак не связано. Всё дело в том, что мне ну очень хотелось побрызгать спреями в Ленином проекте MIXED MEDIA COURAGE, а спрей у меня только один - красный (мармелад называется).
Фончик сделала кирпичный текстурной пастой, грунтом и спреем. Сдобрила всё цветочками из Терезы Коллинз, добавила мотивирующую надпись и камешки, проткнула булавкой - и готово!





 Партнёр показа открытки спрей Глиммер мист и Сонетовский грунт))))
Леночка, жду второго этапа. Есть ещё порох в пороховницах!

8 комментариев:

  1. Ирочка, ура!!! Как же я рада, что ты с нами! Красный-белый-черный - беспроигрышное сочетание! :) отличная открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без тебя она бы не получилась))) И пылилися бы мои богатства дальше))

      Удалить
  2. Ира, красная красота! Очень понравился прием на кирпичиках, как они подчеркнуты черным :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже красный спрей пылится без дела...
    Отличная открытка получилась, со школой ассоциируется почему-то))) Да, у меня сложные красно-черные отношения со школой ;) а на заднике сама маки рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задник должен был быть передником)) пока я не нарисовала маки. они явно не в себе получились)))

      Удалить
  4. замечательно справилась с капризным красным) а черно/бело/красно сочетание всегда стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...