четверг, 10 декабря 2015 г.

Открытка со снегирями

Снегири прилетели пока только на открытку, да и снежинки только бумажные. Вот такой декабрь. Но нам-то что! Новогоднее настроение - оно ведь в голове) 
А в голове у меня играет Джингл белз уже второй день - репетируем танец колокольчиков к новогоднему утреннику. Скажу вам по секрету, что чувство ритма у меня примитивное, танцор я ещё тот. Но тут же главное желание!)) Так что балет "Тодес" нервно курит в углу по сравнению с моими колокольчиками)))
А ещё я подсела на вязание крючком. Началось всё с хорошенькой обезьянки ВКонтакте, и схема прилагалась. Я колупалась два полноценных вечера и получился очаровательный малыш. Потом был мишка. Сегодня только его добила, завтра отфоткаю и похвастаюсь.
Но чего я пришла? Я же с открытками! Решила сделать новогоднюю. Большууую. 15х15. Разложила, приклеила несколько слоёв. Не катит. Разрезала пополам и получила два довольно симпатичных фончика. И дело сразу пошло. А ещё мы с Тимкой по дороге со школы нашли мелкие шишечки под деревом. Колупались в земле как поросята, собирали. Зато открытка красивая!
По слоям: сначала приклеила все бумажки, а потом текстурной пастой прошлась по верху и краской. Ну и в конце сбрызнула чёрно-белыми капельками. ФыФечки долго думала на что клеить, а потом просто накидала пасту и на неё шишки прилепила. Идеально держится. И эффект снега получился.




 Масочка у меня теперь есть классная!!! Спасибо Тане ТаО.



Со всем этим богатством иду к Лене в последний этап "красок".
И загляну к "Творим вместе"

5 комментариев:

  1. Ой, Ир, такой ощущение, что последние пару месяцев я живу в мире, где нет скрапа. И тут на ночь глядя решила открыть ленту. А тут ты. И скрап. И Новый год еще, который ко мне почему-то не спешит. Может, колокольчиков не хватает?..
    Убеждаюсь в очередной раз, что формат открытки решает если не все, то многое. Главное, чувствовать себя в этих размерах комфортно. Вот, видимо, большое - не твое это :) Очень уютные открытки. Не зря колупались! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И как ни странно, они первыми ушли на выставке))
      Наташа, вливайся в скрап, пора!

      Удалить
  2. уютные, милые открыточки) если зима не идет к нам, будем сами ее генерировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они оказались зазывалами - такую зиму нам принесли!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...