воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Открытка про дыхание

Приветик. Сегодня у меня активный день по изготовлению открыток. Коллега попросила сделать что-то фееричное для сына(точнее для невесты сына). Так что я вас сегодня помучаю творениями домашней бумажной фабрики.
Открытка по мотивам песни НАУ "Дыхание". Морское дно в ракушках/цветочках/жемчужинках, волны из кальки и чипборда и дельфинчик-чипик.
Дно морское крепила на текстурную пасту, мне такой способ очень нравится: всё крепко держится.



Такая вот валентинка: ни сердечек, ни розового цвета, но про любовь!

11 комментариев:

  1. Многие твои открытки делаются по песням, и все они несут в себе определенный смысл. И это круто! Прям круто-круто! Интересно, как бы ты выкручивалась с песнями Джастина Бибера, например. :)) Открытка крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот честно, ни одной песни его не слышала) Не мой возрастной порог)))
      Для меня старинушка роднее, тем более рОковая.

      Удалить
  2. Прекрасное признание в любви, красиво и оригинально! Здорово! Спасибо за участие в задании блога Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  3. Дельфин плывет к своей русалке! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж, он плывёт к своей дельфинихе (или кто там у них). Я за традиционные союзы))

      Удалить
  4. оригинальная и нежная валентинка! спасибо, что творите с нами! Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, интересно как получилось! И фраза - аж дух захватывает! Спасибо, что творишь с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная легкость и любовь царит на открытке! Просто превосходно! Спасибо от Первого Белорусского

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные слова и красивая открытка! Спасибо от Первого Белорусского за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...