понедельник, 18 апреля 2016 г.

Личный проект экономии семейного бюджета "Ни шагу в магазин"

Привет, зайчики. Я тут проспала всё)) То комп перегорел, потом у фотика флешка полетела, так что я месяц лечилась от интернет зависимости. Зато начиталась!
А ещё я переживала, что на новые материалы денег нет, вся я такая несчастная... Но потом перетрясла свои залежи тканей и решила: что я - не мастер что ли? Неужели не смогу из всего этого добра сделать нормальные изделия? 
И решила я выудить кучку материалов цвета одуванчика в зелёной траве и превратить её в ряд простых бюджетных игрушек для выставки на городском пикнике.
Сразу покажу результат, чтобы у вас в ленте была красивая картинка, а не куча тряпочек)))
А теперь по порядку. Вот кучка тканюшек. Тут всё: и остатки флиса, и кусочки из прошлых проектов. Даю слово ткани больше не добавлять!

Ниточки, какие-то шапочки-шарфики не подошедшие.
А вот про эту кучку расскажу отдельно. Как-то заказали мне набор подушек-буквочек, и к ним я купила два вида тесьмы. С тесьмой всё выглядело совсем кичево, поэтому тесьма осталась до лучших времён. Точнее до худших, когда денег на кукольные парички не было. И тогда я распустила эту тесьму и увидела, что выходят очень симпатичные кудряшки. Это способ совсем не экономный, т.к. кудряшки в пакете стоят намного дешевле, чем эта тесьма. Но в особых случаях выход чудесный.
И (сейчас полетят помидоры) носочки-колготочки. Их я покупаю часто, т.к. более приемлемого варианта для кукольных колготок найти не могу. Могу заверить, что все они новые. Муха не сидела))) Этап изготовления чего-то на продажу из неновых вещей я уже прошла и забыла.

Потом я собрала "куколки".Не для слабонервных))) Тимка спросил, почему у них квадратные лица. Не знала, что сказать ребёнку))

Вот какие красотки!Потом нарисовала выкройку простенькую, выкроила и сшила.

И самое интересное - одёжки. У меня по задумке девочка-зайка, с весенне-пасхальным настроением. В качестве декора для фотосессии букетик подснежников) 


 И фото БЫЛО-СТАЛО. Ну как, сделала я из ничего конфетку? И главное  - ни шагу в магазин!
Проект продолжается)

8 комментариев:

  1. какая прелесть, милая мордашка! квадратные лица?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ира, нам если перетрясти свои "скромные запасы", можно на целую выставку натворить)))))) Чудесная зайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Когда мне катастрофически хочется купить бумаги ещё, навожу порядок в шкафу. Сразу вижу, сколько супер нужного и полезного лежит без дела.

      Удалить
  3. Глаз художника! Прелесть! И"Квадратная голова" превращается, превращаетсяяя... в милашку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тыква превратилась в карету)) Главное, чтоб не наоборот))

      Удалить
  4. Ира, ну вот кто скажет, что эта очаровашка с подснежниками родилась из малюпасеньких обрезков?) Очень здорово! Название поста зацепило - собралась уже было у тебя поучиться "Ни шагу в магазин"))))))))))))) У меня весеннее обострение, я все никак не могу , точнее не хочу понимать, что кризис же только в разгаре...что б его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Совсем ни шагу в магазин не получится))) Пока обходим только рукодельные магазинчики))

      Удалить
  5. Вот и у меня обострение. +3 набора бумаги. На кой они мне? Не знаю...
    P.S. Фото до и после - не для слабонервных! ;) Хотя девчуля очень милая вышла!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...