суббота, 15 апреля 2017 г.

Девушка-Весна

Кто-то булочки печёт, кто-то яйца красит, а я отдыхаю) Всё мамочка сделает, а мы в гости завтра сходим)) Счастье! 
Сегодня покажу вам девочку, готовую к майскому теплу. И я так хочу. А сама смотрю на прогноз погоды и понимаю, что рано я пуховик в шкаф спрятала. Осенью при +4 не раздумывая его надела бы, ещё и шарфиком замоталась бы. А тут не солидно! Весна ж!
Но я опять отошла от темы. Куколку шила по уже знакомой выкройке Екатерины Онешко, только на этот раз мне захотелось сделать девочке личико. Не дают мне покоя глаза-точки, хочется эмоций на личике.
Так и появилась милая девчушка. Кстати, родинка под глазом - это не кисточка сорвалась, это всё так и задумано))) Когда расписала лицо, то заметила, что соринка прилипла, и так живописно, что решено было на этом месте сделать родинку (соринку я благополучно убрала).





 Несколько рабочих моментов ))
Ничто так не расслабляет и не доставляет столько удовольствия, как любимое дело под приличное кино.

Девчулю покажу в Рукодельном кафе

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...