суббота, 15 апреля 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

Привет) Давно не писала подобные посты, но пора стряхнуть с себя пыль и показать, что есть ещё порох в пороховницах!
В блоге-производителе очень классных цветов Freetany Flowers проходит набор ДК.
Хочу-хочу!!!


Мои ответы на анкету:

1. Ирина Короткевич, имя и ник одновременно. Иногда латиницей)) Irina Korotkevich.

2. г. Могилёв, Республика Беларусь.

3. О себе: характер спокойный, нордический)) Детей у меня 24+1, причём 24 люблю и уважаю, а двадцать пятого просто обожаю! В скрапе пробовала многое (отношу себя к ветеранам, т.к. скраплю с 2010 года), но больше всего люблю цветочные работы. Только не "клумбы")) всё в меру.

4. Похвалю себя)) Я пунктуальна и обязательна. Обладаю гибкостью в работах и свободно себя чувствую в разных стилях. А ещё я ОЧЕНЬ ХОЧУ скрапить снова в команде!!!!


6. "Расцвет" моего участия в ДК выпал на 2012-2014гг, после была приглашённым дизайнером.
В моей копилке: Творим вместе, Бумажное вдохновение, Бабочка, Марка Декор, Мy Скрап.
Последнее ПД от SDC в апреле.

7.-

8. Выбрала цветочные работы с разным характером. 
Работа 1. "Бодрое" шебби.


 Работа 2. Зефирное детство.


 Работа 3. С эко-налётом.


 Работа 4. Нежная нежность.


Работа 5. Просто из последних на данный момент)

Спасибо за внимание!
Почему бы и нет?))))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...